Меню сайта |
|
 |
|
Записи на обложке старой нотной папки
Эпиграф: Что вы там в папках записываете, что Громов сказал?
-Я тебе считаю, а ты в меня не можешь попасть?!
-Господин дирижер, у меня пульт не держится!
-Тебе подержать?
-На дирижерскую технику не откликаетесь, приходится язычную технику применять!
-«Тарелка», проснись!
-Я один могу это спеть, а у вас втроем сыграть не получается!
-Извините, я сегодня с отвратительным голосом!
-Баян!...Какой, не знаю…
-Тишина в оркестре – это когда все говорят шепотом.
-Красотиссимо!
-Полно не надо, надо неслышиссимо!
-Стрекетозо!
-Вступаем, вступаем! Я вам стучу, как дятел!
-Вы играете, как будто там нашествие каких-то Годзилл!
-Остриссимо!
-«Подзаверните» гусли!
-Не очень чтобы очень…
-У тебя должна быть узда в узде!
-Щас двойку поставлю за отсутствие карандашов на пульте.
-Ну-ка, тихо все! Почему шевелимся?
-Да я теперь с вами совсем с ума сошёл...
-Гобоист, каждую ноту языком!
-Я не хочу голос повышать, тем более, что я больной…
-Толкатто!
-Вы знаете, я в одном месте путаю размер…
-Куда вы так громко сибемолите?
-Играйте подольчее!
-Не устрашай, а насторожай!
-Гобоист! Давай, слюнявь трость!
-Надо запиццикатить так, чтобы было слышно!
-При ключе три си-бемоля!
-Слева от меня целая батарея шестнадцатых нот!
-Надо играть как в сумасшедшем доме!
-Я извиняюсь, но барабан дерьмовый!
-В пятой цифре у контрабасов что-то происходит...
-Считайте не ворон, а такты!
-Контрабасы играют так, как будто делают доклад Брежневу!
-Как не повернусь, все время вижу чей-то язык... разговаривающий...
-У вас получается выразительная фигня!
Балалаечникам:
-А сейчас смертельный номер: играют примы!
-Струнодеры!
-Лесорубы, вперед!
-Балалаечники, «щипаните»!
-Вы играете длинными пальцами!
-Играют секунды и балалайки.
-Примы, от вас такой шорох, как будто нашествие вшей!
-Продолжим наше безнадежное занятие…
-После оркестра руками не машут!
Свежачок от Ирины Кузнецовой:
-Что вы смеетесь, я что – непричесанный?
-Не выделяйте в вальсе третью долю, а то получает мазурка? Нет, мазутка! Грязная очень!
-Кто вовремя пришел, пусть даст по башке тому, кто опоздал!
-Балалайки, у вас должны быть кожаные медиаторы! Вон у Андрея кроссовки хорошие…
-О чем беседуем, птички-домрички?
-У вас весеннее нестроение!
-Ну, дети мои, давайте с «Детской» начнем
-Басы, что вы налетели и трещите как вертолетчики?
-Вас много, а я - один! Но я - волшебник, и поэтому у нас все получится! Идеально!
-Альты, не играйте так сильно акценты, это сказочная музыка, а не туристическая!
-Моя профессия – дрессировщик балалаечников!
-У нас есть пьесы, которых ещё нет!
-Альты, вторая доля идет сразу после первой.
Илья Рейбарх: «Делать крещендо в первых двух тактах – самый порочный путь развития!»
Ваня Виноградов: «Там один такт на три четверти, а другой на одну четверть. Три плюс один будет четыре, поэтому, короче, я на два буду дирижировать!»
Оля Семененко: «Пять, шесть, сем!»
-Кто не слышит гобой, тот... неправ.
-Кто вступил, тот все испортил!
-Играйте триоли по интуиции, но в первую долю!
-Что там за тамагочи собрались?
-Если все понятно, то чего вы тупите?
|
|
Форма входа |
|
 |
Поиск |
|
 |
|
|